2018 год объявлен в МЧС России Годом культуры безопасности

В Центре обработки вызовов ГКУ «Брянский пожарно-спасательный центр» ежедневно анализируется работа системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Брянской области.

Как показывает анализ, всё больше жителей Брянской области узнают о работе «службы спасения – 112» и всё чаще обращаются в эту службу по любым вопросам, требующим реагирования экстренных оперативных служб (пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, антитеррор), а также аварийных служб жилищно-коммунального хозяйства. И это правильно. Именно «служба спасения–112» является диспетчерской службой «одного окна» для всех вышеперечисленных служб.

Однако при этом около 70% вызовов, поступающих в «службу спасения-112», являются так называемыми «ложными», когда абонент набирает номер «112» по ошибке, отказывается от вызова, звонит по вопросам, не относящимся к компетенции экстренных оперативных служб и служб ЖКХ или просто хулиганит, особенно много вызовов, классифицирующихся как «детская шалость».

А ведь оператор службы спасения обязан принять каждый вызов, поступивший по номеру «112». А если, в то время, когда оператор «службы спасения – 112» отвечает на «ложный вызов», кому-то нужна реальная помощь?

Граждане, будьте взаимно вежливы и культурны, особенно по вопросам безопасности!

112

on 04 июня 2018
Вверх